Добрый день, коллеги!
Мы очень стремимся сделать процесс работы с нами и продажи нашего оборудования нашего производства максимально эффективным и удобным. В связи с этим информируем вас, что:
- В личном кабинете были обновлены цены на принтер F2 Kubo. Новые цены действуют с 15 октября 2024 года. Успевайте заключить договора по старой цене до этой даты.
- Наша компания приняла решение не повышать цены на принтеры F2 Lite и F2 Gigantry до 1 января 2025 года. Мы понимаем, что любое повышение цен на оборудование влечет сложности по новому согласованию и обоснованию цены для клиентов, поэтому постарались сделать все, чтобы максимально долго оставить старые цены. Повышение цен на F2 Lite и F2 Gigantry сделать все равно придется (это связано не только с инфляцией и общим повышением цен, но и с постоянным улучшением наших продуктов, внедрением новых технологических решений и улучшенных компонентов), но мы смогли максимально отложить этот момент. Новые цены будут опубликованы в начале декабря 2024 года, и начнут действовать с 1 января 2025 года.
- Напоминаем, что конце 2024 года произойдет пересмотр дилерских скидок и договоров на 2025 год. Новые условия и скидка будут зависеть от количества проданного оборудования за календарный год. Старые дилерские договоры не будут автоматически продлены. Проект новых договоров мы отправим в декабре.
- Напоминаем, что с 2025 года каждый менеджер, который продает оборудование нашей компании, обязан пройти обучение в очном формате на территории предприятия F2 в городе Перми. В противном случае, мы будем вынуждены отключить доступ в личный кабинет и не принимать сделки и клиентов от менеджеров, не прошедших обучение. Для планирования обучения, пожалуйста, обратитесь в телеграм-чат, который создан с нашей компанией. Наши менеджеры предложат вам свободные даты, начиная с ноября.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь
в телеграм-чат, который создан с нашей компанией, либо через форму “написать нам“ в личном кабинете. Хотим отметить, что официальную информацию о продуктах, ответы на технические вопросы и вопросы по клиентам вы можете получить ТОЛЬКО в чатах (не в личной переписке).
Хорошего дня!